Школы работают на SOHO.LMS

Образование для детей
Образование для взрослых
Корпоративное

Онлайн-школа Insperia

фото

Артемий Пыстогов

сооснователь и коммерческий директор онлайн-школы Insperia

Insperia готовит школьников к сдаче ЕГЭ по русскому языку, математике, физике и информатике. Школа существуют на рынке уже 8 лет и за это время более 4000 учеников сдали ЕГЭ на 90+ баллов.

Как было организовано обучение до SOHO.LMS

Подготовка учеников к сдаче ЕГЭ достаточно специфичное направление. Большинство платформ/сервисов не позволяет одновременно проводить качественное тестирование, осуществлять работу ученика с преподавателем, давать обратную связь, отслеживать весь учебный трек ученика, включая проверку домашних заданий.

Поэтому школа использовала три сервиса одновременно: GetCourse для просмотра обучающего видеоконтента, Stepik для организации тестирования учеников в рамках пройденного материала и собственный сервер и Google Диск для сдачи учеником домашних заданий и их распределения между проверяющими школы. Такая техническая структура очень сильно влияла на качество клиентского сервиса и ее поддержка нагружала команду.

Поэтому основным запросом стало уйти от использования нескольких систем, реализовать все бизнес-процессы и процессы обучения на одной платформе. Также на прошлой платформе технические специалисты школы тратили много времени и ресурсов на ручную настройку оплат.

Какие результаты с SOHO.LMS

  • Единый сервис для всех процессов бизнеса и обучения, который позволил улучшить клиентский онбординг, опыт и сохранить сценарии и логику обучающей части благодаря продуманной системе контроля знаний в виде квизов.
  • Отток учеников за первый месяц обучения снизился на 11%.
  • Появились рекуррентные платежи и графики платежей.
  • Сократили расходы на поддержку и использование нескольких сервисов, заменив на одну платформу для реализации всех процессов.
  • Так как система отслеживает дедлайны платежей и автоматически отправляет клиентам напоминания о необходимости оплаты, продления доступа и предоставляет ссылку на оплату очередного платежа, время на ручную настройку оплат сократилось в 3 раза.

Репетитор Светлана Нечаева

фото

Светлана Нечаева

преподаватель математики, опыт более 7 лет

Светлана Нечаева занимается репетиторством по математике и готовит школьников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. За период ĸарьеры под ее наставничеством 812 учениĸов успешно сдали эĸзамен по математиĸе на 80+ баллов.

Как была устроена работа до SOHO.LMS

Обучающий видеоконтент находился на облачных хранилищах Google и Яндекс. Часто в работе хранилищ происходили сбои, абонентская плата списывалась не с той карты и ученики теряли доступ. Для проверки знаний Светлана использовала различные сайты с заданиями по математике, они тоже часто подвисали из-за нагрузки на сервер, особенно перед экзаменами.

Ученикам приходилось на листочках записывать решения и отправлять ей фото с ответами на проверку. В качестве обратной связи она писала им в личных сообщениях через разные мессенджеры с комментариями и пояснениями. Что касается платежей, то Светлане приходилось вручную вести учет и отслеживать доступ к контенту в зависимости от того, была ли вовремя оплата. Для проведения живых уроков она использовала ZOOM.

Такая организация преподавания требовала огромного ресурса со стороны Светланы и она не могла расширять свою клиентскую базу. Поэтому она задумалась об использовании платформы и выбрала SOHO.LMS, потому что сама училась на ней в рамках курсов SOHO.MBA и ей нравились удобство и легкость использования со стороны обучающегося.

Как все изменилось с SOHO.LMS

  • Все обучение теперь ведется на единой платформе, это сократило время Светланы по его организации на 90% и позволило набирать новых учеников.
  • Количество учеников увеличилось с 10 до 60.
  • Улучшение клиентского сервиса позволило ей повысить цены на занятия в два раза.
  • Заработок повысился в 3 раза.
  • Внедрила автоматические платежи по подписке.
  • Благодаря автоматической проверке заданий время на их проверку сократилось в 5 раз.

Школа бизнеса SOHO MBA

фото

Михаил Уколов

кандидат экономических наук, основатель бизнес-школы SOHO.MBA

SOHO MBA создана для тех, кто хочет получить твердые знания и навыки, необходимые для построения успешного бизнеса. На курсах важнейшей частью являются практические задания. За 2022 год — 180 млн руб. выручки и 10 000 выпускников.

Проблемы на прошлой обучающей платформе

На платформе не было инструментов для построения структуры обучения по академическим принципам, что критически важно для качественного бизнес-образования.

Поскольку наши курсы содержат фундаментальные знания, для нас важно давать своим ученикам бессрочный доступ к материалам, чтобы они могли к ним возвращаться при необходимости. Но экономически это было невыгодно на платформе, где платишь за всю базу учеников.

Регистрация проводилась по имейл, так многие недооформленные заказы не попадали в работу к отделу продаж, что приводило к потере прибыли. Еще один минус — не было приложения для сотрудников отдела продаж, что нелогично в современных реалиях удаленной работы, так как это тоже влияет на процент дожатия заказов.

Что мы получили, используя SOHO.LMS

  • Выстроили систему обучения по академическим принципам, позволяющую ученикам получать реальные практические навыки.
  • Перешли на гибкую логику построения учебного трека на основе успеваемости и достижений каждого ученика.
  • На 40% увеличилась конверсия из корзины в заказ после перехода на регистрацию через телефон.
  • Выручка выросла на 16-18 %.
  • Благодаря тому, что система автоматически назначает приоритетность задач для сотрудников отдела продаж, основываясь на конверсии дожатия каждого конкретного продажника, 30% нашей выручки генерируется на дожатии недооформленных заказов.

Школа рисунка и черчения Александры Асейкиной

фото

Александра Асейкина

владелец и главный преподаватель Школы дополнительного образования по творческим направлениям Александры Асейкиной

Школа рисунка и черчения Асейкиной преподает программы для подготовки в ведущие архитектурные вузы страны. Они предлагают курсу по черчению, академическому рисунку и композиции и работают как онлайн, так и офлайн.

Почему выбрали SOHO.LMS

Школа прошла большой путь от первого видеокурса в ВК группе до собственного сайта на WordPress с огромным количеством обучающего контента. Но за 1,5 года использования сайта на его обслуживание и поддержку потратили около 800 тысяч рублей и в итоге пришли к выводу, что он не выдержит постоянно увеличивающегося количества учеников.

Изучив существующие на рынке обучающие платформы, решили остановиться на SOHO.LMS по нескольким причинам:

  • кастомизация схем обучения под клиента и доработка функционала под него;
  • небольшая оплата за хранение сотен гигабайтов теоретического материала;
  • наличие сопровождения, которое консультирует как по технической стороне, так и по административной.

Что получили, используя SOHO.LMS

  • Оптимизацию процесса обучения за счет автоматизации сбора информации о клиенте.
  • Введение анкет сократило нагрузку на администратора школы и увеличило объем обратной связи на 30%.
  • Контроль над преподавателями без необходимости вклиниваться в их работу и без доступа к их личным кабинетам.
  • Повышение глубины прохождения курсов благодаря геймификации, тестам и квизам.
  • Возможность для родителей следить за обучением детей благодаря функции «родительский доступ». Для школы это критично важно, так как 90% обучающихся несовершеннолетние.

Школа P-DTR

фото

Юрий Мартыненко

продакт-менеджер школы, специалист P-DTR

Школа P-DTR обучает специалистов здравоохранения инновационному методу лечения. Обучение проходит в основном офлайн, но они используют LMS-платформу, чтобы ученики могли иметь доступ к записям семинаров и дополнительным материалам. За 3 года существования школы их курсы прошли более 500 специалистов.

Почему переехали на SOHO.LMS

Раньше школа использовала GetCourse, но платформа не обладала функционалом кастомизации визуального оформления и была сложна в навигации для обучающихся. Также из-за того, что у школы большой объем видеоконтента, который постоянно пополняется, им стало экономически невыгодно размещаться на прошлой платформе.

Какие результаты с SOHO.LMS

  • Снизили затраты на платформу в 2 раза.
  • Благодаря интуитивно понятному интерфейсу с красивым визуалом улучшили качество клиентского опыта и в два раза повысились просмотры видеоконтента.
  • Получили удобный инструмент коммерческой аналитики, который отслеживает все финансовые показатели.

В планах школы использовать возможность проведения онлайн-семинаров.

Школа карьеры Карины Лебедевой

фото

Карина Лебедева

основатель школы, топ-менеджер с 16-летним стажем управления людьми

Имея огромный опыт в построении успешной карьеры, Карина Лебедева создала школу, которая помогает людям искать работу, проходить собеседования и грамотно выстраивать свой карьерный трек в компании. За 3 года существования школы обучение в ней прошло более 2000 человек.

Почему переехали на SOHO.LMS

Изначально Карина использовала для своих курсов платформу MEMBERLUX. Но с ростом проекта пришло понимание, что функционал платформы не подходит для масштабирования. При увеличении базы учеников появляется необходимость брать в команду преподавателей. Для организации обучения с преподавателями важно, чтобы платформа могла назначать их на учебные группы.

Такой функционал есть только у SOHO.LMS. Также часть обучающихся не устраивало отсутствие мобильного приложения, в котором можно проходить курсы. В планах школы создать свой отдел продаж, поэтому необходимо было решение с интегрированной CRM-системой.

Изучив альтернативы на рынке, Карина выбрала SOHO.LMS, потому что сама проходила обучение на платформе в рамках SOHO.MBA и понимала, что она идеально подходит для организации масштабного обучения и удобна для учеников.

Результаты с SOHO.LMS

  • Повысили качество клиентского опыта за счет использования широкофункционального мобильного приложения.
  • Получили удобный инструментарий для комфортного роста: единый сервис для построения эффективного масштабного обучения и организации отдела продаж.
  • Экономически выгодное решение, где платят только за активных учеников.

Маркетплейс подарков и впечатлений BonoDono

фото

Замира Авласко

финансовый директор

Маркетплейс работает как с B2C, так и с B2B клиентами. Штат персонала насчитывает более чем 40 человек. Структура компании состоит из 11 филиалов и одной франшизы.

Какие были проблемы с обучением сотрудников

Изначально руководители сами занимались обучением новичков и помогали расти тем, кто уже в команде. На это тратилось много времени и ресурса. Адаптация нового сотрудника занимала не меньше 4-5 месяцев. Обучение не было систематизировано. При этом численность персонала стремительно увеличивалась, поэтому остро встал вопрос описания и формализации всех бизнес-процессов, включая обучение и адаптацию новых сотрудников.

Компания решила использовать для онбординга и обучения одну распространенную LMS платформу. Но вскоре поняли, что для них она экономически невыгодна. Им надо было создать около 4 000 обучающих презентаций. Чтобы это реализовать, компании пришлось бы потратить много денег на дизайнеров и верстальщиков.

Какие результаты с SOHO.LMS

  • Сократили срок адаптации новичков в 2,5 раза — теперь она занимает 1,5-2 месяца.
  • Автоматизировали и систематизировали процесс обучения.
  • Создали курс по продуктам компании и базы знаний с проверочными тестами.
  • Благодаря понятному конструктору курсов с автоматической версткой презентаций создают обучающий контент в 2-3 раза быстрее.
  • Повысили вовлеченность сотрудников в процесс обучения за счет игровизации, тестов и квизов.
  • Повысили эффективность найма, отбора и обучения персонала.
  • Внедрили обучение на основе кейсов, аттестационные листы и тестирование кандидатов на должность начальников отделов.

ЦИТ «Регион»

фото

Митряева Лариса

руководитель учебно-методического отдела ЦИТ «Регион»

ЦИТ «Регион» входит в партнерскую сеть информационно-правового обеспечения ГАРАНТ и помогает клиентам в решении правовых задач любой сложности. Поэтому постоянное обучение сотрудников и обновление их знаний критически важно для успешной работы и достижения высоких результатов.

Какие проблемы были в корпоративном обучении

Передача знаний проводилась исключительно в очном формате. Но вскоре этот подход показал свою неэффективность: не хватало ресурса на качественное обучение всех сотрудников, так как штат постоянно рос. Решили автоматизировать процесс и переходить из офлайн в онлайн.

ЦИТ «Регион» выбрал SOHO.LMS из-за:

  • интуитивно понятного интерфейса;
  • возможности проведения интерактивных курсов;
  • развитого функционала для оценки знаний сотрудников;
  • сильного бизнес-бэкграунда команды SOHO.

Какие результаты с SOHO.LMS

  • Создали курсу для всех подразделений компании: от телемаркетинга до отделов продаж. Курсы строятся с учетом специфики подразделения и уровней знаний сотрудников. Есть групповые форматы и индивидуальные треки.
  • Обеспечили актуальность и доступность обучающего контента.
  • Перевели 34 сотрудника на онлайн обучение, до конца 2023 года их будет 50+ человек.
  • Запустили процесс по снижению нагрузки на отдел обучения.

В планах компании:

  • Полностью автоматизировать ежегодную аттестацию.
  • Создать центр компетенций, на базе которого смогут проходить обучение сотрудники других партнерских организаций.

Попробуйте SOHO.LMS в действии! Бесплатный тест-драйв 14 дней