Легкий старт с SOHO.LMS — техподдержка, которая всегда рядом

Выделенный спец

Успешный запуск и помощь на каждом этапе

Группа в Telegram

Отдельный чат для быстрой помощи и поддержки

Быстрый старт

Согласуем план запуска и настроим платформу

Обучение команды

Покажем, как эффективно работать с платформой

Тарифы поддержки

Что включено в тариф

БАЗОВЫЙ

ПРОДВИНУТЫЙ

СТАНДАРТ

БИЗНЕС

Консультации по архитектуре и функциональным возможностям SOHO.LMS

Размещение запросов на доработку

Телеграм-чат с тех. поддержкой

Перенос данных с других платформ и сервисов на SOHO.LMS

Полная настройка любых компонентов SOHO.LMS

5 часов/мес

10 часов/мес

Обучение технического специалиста школы

Повышение приоритета ошибок в работе по школе

на 1 уровень выше

В выходные и праздничные дни приоритет отдается критическим и неотложным проблемам, остальные обращения обрабатываются по мере возможности.

Выполнение работ гарантируется в пределах 4-х часов в день или 10-ти часов в неделю. Сверх этого ограничения при отсутствии технической возможности время решения может быть увеличено до базового.

БАЗОВЫЙ

Подходит для запуска и тестирования

0₽/мес

Что включено в тариф:

  • Консультации по архитектуре и функциональным возможностям SOHO.LMS

ПРОДВИНУТЫЙ

Обеспечит более быстрый запуск

990₽/мес

Что включено в тариф:

  • Консультации по архитектуре и функциональным возможностям SOHO.LMS
  • Размещение запросов на доработку
  • Телеграм-чат с тех. поддержкой
Выбрать

СТАНДАРТ

Подойдет крупным и развивающимся школам

8 900₽/мес

Что включено в тариф:

  • Консультации по архитектуре и функциональным возможностям SOHO.LMS
  • Размещение запросов на доработку
  • Телеграм-чат с тех. поддержкой
  • Перенос данных с других платформ и сервисов на SOHO.LMS
  • Полная настройка любых компонентов SOHO.LMS: 5 часов/мес
Выбрать

БИЗНЕС

Большая выгода, наивысшая оперативность

16 990₽/мес

Что включено в тариф:

  • Консультации по архитектуре и функциональным возможностям SOHO.LMS
  • Размещение запросов на доработку
  • Телеграм-чат с тех. поддержкой
  • Перенос данных с других платформ и сервисов на SOHO.LMS
  • Полная настройка любых компонентов SOHO.LMS: 10 часов/мес
  • Обучение технического специалиста школы
  • Повышение приоритета ошибок в работе по школе: на 1 уровень выше
Выбрать

В выходные и праздничные дни приоритет отдается критическим и неотложным проблемам, остальные обращения обрабатываются по мере возможности.

Выполнение работ гарантируется в пределах 4-х часов в день или 10-ти часов в неделю. Сверх этого ограничения при отсутствии технической возможности время решения может быть увеличено до базового.

Партнёры, которым можно доверять

Ищете помощь для своего онлайн-проекта?
На этой странице мы регулярно собираем для вас лучших экспертов — от методологов до технических специалистов

Познакомьтесь с нашими партнёрами!

Перейти

Дополнительные услуги по техническому сопровождению вашего проекта

иллюстрация сервиса

Настройка телеграм-бота на платформе

Запустим воронку через телеграм и разгрузим вашу службу поддержки. Просто опишите то, что хотели бы видеть, или нарисуйте схему, а мы настроим это в вашем телеграм-боте.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Настройка автоматизации (процессов)

Настроим воронку, в которой вы сможете отправлять сообщения, начислять и списывать бонусы, выдавать достижения, открывать и закрывать доступы и многое другое — все эти действия можно автоматизировать с помощью процессов. Достаточно описать нам сценарий, а настройки мы возьмём на себя.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Настроить рассылку

Нужно запустить рассылку, но нет времени на настройки? Просто дайте нам тексты писем и и базу контактов, остальное мы сделаем сами.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Настроить продукт

Опишите нам ваши продукты и условия, на которых они продаются, а мы займёмся настройками.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Настроить программу обучения

Расскажите нам, как выстраивается ваше обучение, а мы перенесём это на функционал платформы.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Импортировать клиентов

Нужно перенести базу клиентов на нашу платформу? Мы можем с этим помочь.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Подключить платёжный сервис

Подключим выбранные вами платёжные сервисы.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Консультация методолога

Аудит продукта, выстраивание пути ученика, составление линейки продуктов, мотивация студентов, анализ и достижение образовательных результатов.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Настройка запуска «под ключ»

Хотите провести запуск, но нет технического специалиста? Мы можем забрать эту часть работы на себя.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Переезд школы «под ключ»

Полный переезд школы с одной платформы на другую. Включает перенос базы и учебного контента, а так же перенос и адаптацию под нашу платформу всех бизнес-процессов школы.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Перенос обучения

Перенос учебного контента с других платформ.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Чек-ап настроек школы

Проверим настройки школы перед запуском, чтобы при старте продаж и обучения всё прошло гладко.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Консультация по организации обучения на платформе

Подробно расскажем об учебной логике платформы, возможностях настройки учебной программы и построения учебного трека, а так же подберём для вас оптимальное решение.

Оставить заявку
иллюстрация сервиса

Доработка функционала платформы

Разработка и добавление функционала, созданного исключительно под ваши задачи и цели.

Оставить заявку

*в сложных сценариях цена будет рассчитываться исходя из реальных временных затрат специалиста

Техническая поддержка SOHO.LMS является надежным партнером для школ

Выбирайте уровень поддержки, который соответствует вашим потребностям, и наслаждайтесь высоким качеством наших услуг!

Выбрать